дорогие друзья. У меня BMW x1 e84 дизель (рестайлинг ) 184лс.Настало и мое время написать. Вообщем я в недоумении нахожусь. Суть ситуации: когда

Здравствуйте дорогие друзья. У меня BMW x1 e84 дизель (рестайлинг ) 184лс.Настало и мое время написать. Вообщем я в недоумении нахожусь. Суть ситуации: когда заводишь автомобиль звуков посторонних нет. Но через минут 30-40 езды появляется шелест(который слышно только сбоку с водительской стороны). Я грешу на цепочку ГРМ. Но в сервисах говорят что она должна звенеть и на холодную "сильно". Машину оставлял в сервисах.Они заводили по утрам и вечерам. Говорят что возможно цепочка,возможно не хватает масла в системе на горячую и происходит такой шелест цепи. Вот я и думаю что ещё может быть. У кого какие варианты. Масло меняю каждые 6000км.Пробег 169000. Цепь не менял ещё. Ошибок никаких нет.По компьютерной диагностике тоже ошибок нет.Просто хочу услышать мнение от вас.
 


LexOrehovo

New member
У меня после такого шелеста потом еще и гул пошел, итог провернуло вкладыши, оказалось масло плохое и на морозе потеряла свои свойства
 
Иногда дешевле сделать дорогую диагностику, если есть подозрение на цепь, дешевле скинуть коробку и проверить, чем потом заниматься ремонтом мотора
 

resen

New member
Это цепь шелестит, ее можно в сервисе проверить на растяжение, за место верхнего натяжителя вкручивается болт в виде него и если в нем штырёк утанул то замена.

2l-hC53Nsy9Mlf4ZNKdsbcrxkjSdgzItQeMA7gqTuXxlu_mizfGNMhgYW3UhgzXy0pG1IFDdLxULRTCLaVQLLSRn.jpg
 

Tatiana13

New member
Такая же ситуация на холодную тишина прогрелся мотор шелест появился. Видео с звуком нет случайно?
 

submit

New member
Катаюсь с таким шелестом 3 года,на холодную тишина,прогреваю начинает шелест,потом в рабочей температуры пропадает)пробег 209т как то так 2.3d
 

Augustin Morel

New member
Еще возможно шкив отходил свое, это очень похоже на него, при это стук натяжителя ремня,проверь.
 

Сверху