Доброго вечера ! Помогите информационно, греется ли у вас основной радиатор вместе с движком после запуска авто ? Завожу и он теплеет, на ходу

Доброго вечера !
Помогите информационно, греется ли у вас основной радиатор вместе с движком после запуска авто ?

Завожу и он теплеет, на ходу печка не особо греет. Стоишь когда, тепло идет как надо. Поехал и темпер падает.

Приговорили термостат основной, купил вахлер, сегодня заменили. Старый был рабочий, и закрытый. Собрали в обратном, прокачали систему как положено. Но после запуска, радиатор сразу же теплеет. Что расстраивает.
По моему он должен быть холодным, пока основной термостат не откроется.
Теперь в сервисе мне сказали покупай термостат акпп.
Похоже так и будут по цепочке менять всё..

Вечером вскрыли, и достали термостат акпп. Он целый, правда ноунейм. С виду рабочий, тарелка в нижней части прижата. Кипятком пролили открывается. Сверху не понятно работает или нет, он говорят двойной.
Клапан печки вскрывали, он жив, работает, шток ходит, проводами проверяли.

Снова собрали систему, прокачали, и всё по старому, радиатор основной при прогреве теплеет. Не пойму, менять этот термостат акпп, или в другом месте где то перепускает.
Авто х3 е83 n52
 


Очень похоже как раз на термостат акпп.
Можно пережать на него шланг и начать прогревать двигатель, если лучше станет то он.
 

whitebaza

New member
нет, тк они в параллель, так можно ток акпп перегреть но если много ездить не будешь, то ничего не будет. Я зимой месяц так ездил, следил за температурой
 

lotus1

New member
это не мой выбор. Достался с таким.
Рванет ?
Запасаться другим сразу?
 
да хз что с ним будет, до зимы дожить.
Я на запчастях работаю, у нас предписание есть на тему крауфа, всячески избегать продаж данной фирмы, сплошной брак и не соответствие того что лежит в упаковке.
 

Seo Anton

New member
прост вот «оригинальная» помпа с Авито.
Куплена за 16 тысяч рублей, диагностика её видит но ошибок по ней нет, и тоже у знакомого грелся мотор. Вообщем подделка.
У меня сомнения что человек покупающий оригинальную помпу за Больше чем 50к будет ставить радик крауф.
 

aazon

New member
У меня наоборот не греется.
Авто долго греется. Печка на ходу не греет.
 

Кобзев

New member
дискуссии вести можно долго.
А нужную мне инфомацию, я описал в посте.
Если ответите по делу, буду признателен.

Доброго дня
 
Основной Радик не должен греться, пока мотор не прогреется до рабочей.
По твоему описанию дело в термостате.
Каком именно - вопрос.
Как проверять на вашем моторе- не знаю
 

Оленька

New member
В чем проблема потрогать шланг нижний радиатора? Посмотреть данные на прогретом моторе. Там все станет ясно.
 

Jeka

New member
Такая же проблема была, основной радиатор лопнул, заменил на Luzar и перестала машина греться в морозы и печка соответственно тоже. Ошибок никаких не было, заменил 2 раза основной термос оригиналами - не помогло, заменил термос АКПП, тоже самое. Промыл прочистил Радик печки, тоже не помогло. А включаешь совсем печку и все греется моментально. На проборке 102 градуса, включаешь печку на любую скорость обдува и температуру и показания на приборке моментально падают до 70+ градусов. Сейчас заменил основной радиатор на Nissens. Жду морозов, но в салоне при +6 уже печка после 5-7 минут работы дует еле теплым так что эффект какой никакой есть. Есть мнение что в основном радике 2 магистрали антифриза - на АКПП и мотор, разделены перемычкой и если Радик основной бракованный, то эта перемычка дырявая и потоки антифриза перемешиваются и мотор не греется из за этого.
 

Сверху