Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
знакомые продают бмв х5 4,6 2003 года, состояние оч хорошее, про машину все знаю... стоит ли брать? какие могут возникнуть проблемы с ним в последующем?
Страшно не подвеска как раз. Мотор- вот где собака порылась. Дохнут как мухи. Задирает цилиндры. Моторы спрашивают через день, именно 4,6, стоимость на разборках без навесного 160-200 тыс. За 180 у нас отрывали. И живых моторов в продаже практически нет. Далее по спросу передний редуктор-25-30 тыс (благо на дизеле такой-же), передний кардан- 10 тыс... Ну и всё в таком духе.
Стоит брать без сомнений, если ты готов вкладывать в эту машину время и деньги, причем не малые. Знакомые знакомыми, но лучше не скупись и заедь на полную диагностику, пусть посмотрят движку, коробку, подвеску, электрику, зато будешь знать, к чему быть готовым, к каким затратам в ближайшее время. Подвеска - одно из самых слабых мест. Если менять, то ставить хорошие запчасти, а то и оригинал, китай каждые пол года будешь менять, тем более, если машина на больших дисках. Да и китайское в такую машину рука не поднимется ставить. Про двигатель и коробку я выше писал, тоже нужно смотреть. Двигатель сколько масла хавает? Вообще на икса, да и на все бмв , ценник - это не показатель. Можно взять икса за 600 тыс. в легкую, но и вложить в него потом столько же)) Если есть деньги, то бери. Бэха - это класс. Если бы я брал икса таких годов, то лучше бы присмотрелся к e53 3.0 дизель.
перед покупкой загони на диагностику, проверь давление в цилиндрах, проверь всю ходовку, масло в раздатке и редукторах, если мастер нормальный то сразу все косяки расскажет. если машина в идеале то будешь ездить еще сто лет при условии замены всех расходников по регламенту. на 10 летний возраст машины я бы вообще не смотрела, главное как её использовали эти 10 лет )))) машина по россии весь срок ходила? если тачка реальная то бери даже не задумывайся.
именно это и надо сделать, речь о том что эти агрегаты крайне часто выходят из строя. И если на диагностике скажут что к двс вопросов нет то это никоим образом не гарантирует что через месяц мотор не умрёт.
в любом случае если покупать то на диагностику однозначно, а там уже решать по состоянию.если вы готовы платить за бензин и бешенный налог, то эта машина для вас, кстати почитайте отзывы про х5 4.6 очень мощная и динамичная машина, про движки негатива нет, отзывы только хорошие, единственное если вам машина для города то гонять тут особо не где на ней ))) всей мощи не поймешь по пробкам... =)
нет я не моторист(ка) =)))) но реальные отзывы реальных владельцев читаю очень много, на моторы не жалуются ))) главное брать изначально живой движок а дальше дело эксплуатации. а вообще на эту тему можно вечно спорить, вы наверное со своей колокольни судите(судя по опыту моторист?) а мне больше нравится выбирать что-то по реальному совету пользователей ) про коробки много хрени читала, но все сильно зависит от эксплуатации разве вы со мной не согласны?
главное брать изначально живой движок а дальше дело эксплуатации. а вообще на эту тему можно вечно спорить, вы наверное со своей колокольни судите(судя по опыту моторист?) а мне больше нравится выбирать что-то по реальному совету пользователей ) про коробки много хрени читала, но все сильно зависит от эксплуатации разве вы со мной не согласны?
те же коробки брать, AL 4 франзузов хаят, дсг, с-троник, а я знаю кучу людей которые ездят на них не одну сотню тысяч, если правильно ухаживать и эксплуатировать коробку то проживет она долго,так же и по моторам....
Согласен) только эксплуатация у всех 4,6 одинаковая- каждые 10000 замена масла и почти постоянно газ в пол. А вот что случается с поршневой группой от нашего топлива от эксплуатации к сожалению не зависит.