брать Х5?

знакомые продают бмв х5 4,6 2003 года, состояние оч хорошее, про машину все знаю... стоит ли брать? какие могут возникнуть проблемы с ним в последующем?
 


WarningFriends

New member
подвеска совсем беда? по деньгам вроде норм, но машине 10 лет почти, как бы от возраста сыпаться не начала, хоть прошла и немного для возраста
 

sasha_mtrx

New member
Бери если есть возможность. Деньги конечно будешь иногда вкидывать, зато в этой машине есть душа, не то что в прадо
 

kapp

New member
Страшно не подвеска как раз. Мотор- вот где собака порылась. Дохнут как мухи. Задирает цилиндры. Моторы спрашивают через день, именно 4,6, стоимость на разборках без навесного 160-200 тыс. За 180 у нас отрывали. И живых моторов в продаже практически нет. Далее по спросу передний редуктор-25-30 тыс (благо на дизеле такой-же), передний кардан- 10 тыс... Ну и всё в таком духе.
 
Стоит брать без сомнений, если ты готов вкладывать в эту машину время и деньги, причем не малые. Знакомые знакомыми, но лучше не скупись и заедь на полную диагностику, пусть посмотрят движку, коробку, подвеску, электрику, зато будешь знать, к чему быть готовым, к каким затратам в ближайшее время. Подвеска - одно из самых слабых мест. Если менять, то ставить хорошие запчасти, а то и оригинал, китай каждые пол года будешь менять, тем более, если машина на больших дисках. Да и китайское в такую машину рука не поднимется ставить. Про двигатель и коробку я выше писал, тоже нужно смотреть. Двигатель сколько масла хавает? Вообще на икса, да и на все бмв , ценник - это не показатель. Можно взять икса за 600 тыс. в легкую, но и вложить в него потом столько же)) Если есть деньги, то бери. Бэха - это класс. Если бы я брал икса таких годов, то лучше бы присмотрелся к e53 3.0 дизель.
 

ZyzikRW

New member
то что вы пишите на элементарной диагностике можно проверить, кардан и редукторы уж точно, движок тоже проверить можно....
 

Vesta Solntseva

New member
перед покупкой загони на диагностику, проверь давление в цилиндрах, проверь всю ходовку, масло в раздатке и редукторах, если мастер нормальный то сразу все косяки расскажет. если машина в идеале то будешь ездить еще сто лет при условии замены всех расходников по регламенту. на 10 летний возраст машины я бы вообще не смотрела, главное как её использовали эти 10 лет )))) машина по россии весь срок ходила? если тачка реальная то бери даже не задумывайся.
 
именно это и надо сделать, речь о том что эти агрегаты крайне часто выходят из строя. И если на диагностике скажут что к двс вопросов нет то это никоим образом не гарантирует что через месяц мотор не умрёт.
 
машина диллерская, все это время в россии была, но ездили мало, так как эта семья жила в основном за границей, стояла в отапливаемом гараже
 
смотря как за мотором ухаживать, просто так ничего из строя выходить не будет, если во время все менять то машина будет бегать.
 

gigabeam

New member
в любом случае если покупать то на диагностику однозначно, а там уже решать по состоянию.если вы готовы платить за бензин и бешенный налог, то эта машина для вас, кстати почитайте отзывы про х5 4.6 очень мощная и динамичная машина, про движки негатива нет, отзывы только хорошие, единственное если вам машина для города то гонять тут особо не где на ней ))) всей мощи не поймешь по пробкам... =)
 

Gagarin

New member
я не знаю какой деятельностью вы занимаетесь- но фраза что на моторы 4,6 нареканий нет говорит о том, что вы не моторист)))
 
нет я не моторист(ка) =)))) но реальные отзывы реальных владельцев читаю очень много, на моторы не жалуются ))) главное брать изначально живой движок а дальше дело эксплуатации. а вообще на эту тему можно вечно спорить, вы наверное со своей колокольни судите(судя по опыту моторист?) а мне больше нравится выбирать что-то по реальному совету пользователей ) про коробки много хрени читала, но все сильно зависит от эксплуатации разве вы со мной не согласны?
 

dulce

New member
А у меня разборка и сервис) и потребность в этих моторах а также слёзы владельцев вижу ежедневно)
 
главное брать изначально живой движок а дальше дело эксплуатации. а вообще на эту тему можно вечно спорить, вы наверное со своей колокольни судите(судя по опыту моторист?) а мне больше нравится выбирать что-то по реальному совету пользователей ) про коробки много хрени читала, но все сильно зависит от эксплуатации разве вы со мной не согласны?
 
те же коробки брать, AL 4 франзузов хаят, дсг, с-троник, а я знаю кучу людей которые ездят на них не одну сотню тысяч, если правильно ухаживать и эксплуатировать коробку то проживет она долго,так же и по моторам....
 

Sasha Naltakyan

New member
Согласен) только эксплуатация у всех 4,6 одинаковая- каждые 10000 замена масла и почти постоянно газ в пол. А вот что случается с поршневой группой от нашего топлива от эксплуатации к сожалению не зависит.
 

Сверху