Болячки Е70?

AlexMag73

New member
вычитал болячки, кто может подтвердить или опровергнуть: 1. Радиатор чуть ли не отваливается на первой тысячи км 2. Шланг омывателя заднего стекла зимой лопается и вся жидкость течет под обшивку салона. 3. Подвеска требует замены каких-либо деталей или ремонта каждые 10-15 тыс. км. 4. На морозе омыватели фар чудесным образом исчезают 5. Ест масло. 6. Скрипит задняя дверь
 


1. Бред. Но Можно поймать камень в него из-за широких ноздрей. 2. По этой причине при первых же похолоданиях нужно не экономить на нормальной незамерзайке.. очень просто и 100% эффективность. 3. Подвеска достаточно крепкая для БМВ, если есть активный стабилизатор - его один раз поменять и все будет пучком (друг уже 40 т. км проехал) 4. Лучше брать авто без омывателя или отключить его программно, если он есть. 5. я заливаю 5w40 Valvoline SynPower. За 10 000 км я не долил НИ ОДНОГО ГРАММА МАСЛА. Уровень как после замены... я сам в шоке)) 6. Да, дверь скрепит, но я сам победил этот скрип. В нете полно мануала на этот счет. Ничего сложного. Удачи.
 
Чтоб по-человечески было.. если не желания отключать программно - можно хомутом пережать или еще как-нибудь заколхозить.. Хозяин - барин, как говорится..
 

liailia

New member
ТАК А НАФИГА????В ЧЕМ ИХ НЕЖОСТАТОК????АМЫВАЙКИ МНОГО ЕДЯТ ИЛИ ЧТО???
 

billy

New member
их недостаток в том, что они абсолютно бесполезны. Прилипшую грязь не отмывают, омыватель расходует и если фары включены, а хочешь только стекло помыть - помоют и капот с бампером.
 
Ничего отключать не надо,я почти 4 года откатал 168000км.без проблем,после 3 ей зимы поменял сами форсунки,потекли из за износа.А на незамерзайке действительно не надо экономить.По поводу камней в радиатор,да,были случаи,видел.Я перед тем как забрать машину с салона,установил за штатными решётками проспортовскую сетку и забронировал плёнкой перед.Подвеску я перебрал на 140000 км.,больше половины рычагов салейнблоки,стойки в норме.Масло конечно доливал где то после 40000 км. 1,5л.,а после 100000 км. 2-3л.,от замены до замены,но это нормально для БМВ,тем более дизельного.Дверь багажника поскрипывала когда верхняя часть тёрлась об нижнюю, подрегулировали замок и всё прошло.В общем машиной очень довопроехал 168000 км.
 

Сверху