BMW е36 на нейтралке дёргаются аборты

Osiso

New member
BMW е36 заводиться с утра не с первого раза на нейтралке дёргаются аборты под капотом есть тросик который вкручивается и выкручивает только подкрутишь газ нажмешь и аборты опять падают и опять начинает дёргаться на нейтралке)) Заранее спасибо
 


AnnaSha

New member
клапан холостого хода скорее всего смотри и патрубки от него...
 
Купи жидкость для чистки карбюратора, сними клапан холостого хода и залей его этой жидкостью, затем дай просохнуть. Пока будет сохнуть почисть дросельную заслонку. Когда будешь заводить после всего, хорошенько прогазуй машину. Удачи.
 

Toster

New member
клапан холостого хода нельзя очищать жидкостью для карбюратора тем более зимой!!!! его надо смазать жидкой смазкой с балончика...короче слушай кого хочешь... хорошенько прогазуй машину........ у тебя наверное ВАЗ всю жизнь был!
 

Oho

New member
а у меня на 316i (M43) машина дергается, когда на первой едешь со скоростью пешехода - то есть обороты чуть выше холостых, около тыщи. Что это может быть? особенно в морозы, когда плохо прогрета.
 
Коробка ручная. Сцепление живое. Так же сильно дергается, когда к примеру в заторе стоишь и надо очень плавно трогаться... Може в мозгах у движки что-то или форсунки чистить надо? Фильтра поменяны.
 
Ищи подсос воздуха! Проверь все резиновые воздушные трубки. Часто бывают трещины на воздушной гофре, которые сразу визуально не увидишь.
 
Действительно, нашли большой рызрыв в толстом гофрированном шланге, который идет от расходомера к воздухану. Благо - китайцы его делают, заказал за 600р... Поменяю - посмотрим, что изменится. Еще слышал мнение, что может быть с выжимным подшипником не в порядке...
 
Выжимной подшипник не имеет никакого отношения к подёргиванию автомобиля. Его работа начинается в момент выжима сцепления! Вот когда сцепление выжато и слышен скрежет, писк и другие непонятные звуки, туго втыкаются передачи вот тогда это выжимной.
 

Dido

New member
Шланг поменял - дергаться перестала... Правда теперь чуток подергивается при переходе на повышающую передачу, если движок не полностью прогрет...
 
y menia takaja ze problema s E36 + ona ewno mozet na xody zagloxnytj ili oborotu ypastj do 300-500 RPM i polnoja otkjy4ka motora:(,to4no ne znajy,no dymajy problema moze butj s Air Mass Flow Meter, izvenite ne znajy kak po russki nazuavjetsja((( ili kak govoril Саньок ****************** nado iskatj gde vozdyx protekajet iz za etogo RPM podskakivajyt i padajyt. Ja so svojej poka 4to polnostjy ne razobralsja((( Yda4i vsem.
 
И у меня тоже самое! е36 316i особенно в морозы или в слякоть просто глохнет... и на холостых и при движении, заменила свечи, бензиновый фильтр, распределитель воздуха, сделала 3 диагностики и ничего не помогает..столько денег вбухала, а дело наверное в какой-нибудь ерунде.
 

OrangE

New member
От стартера провод отгнил за не имением времени отдал местным умельцам в гаражи. Чтобы снять стартер снимали впускной коллектор и близ лежащие шланги задевали. Мотор м52 2.0л. После того как собрали машина работает с перебоями-как трактор, её трясёт всю.Гофра целая. В чём может быть причина?
 

OrangE

New member
У меня такая же проблема на данный момент как и у Вас Ксюша Карпуля и тоже денег вбухал а результата никакого да ещё у меня машина жрёт топлива много а в скорость это не идёт после 140ка не охотно набирает скорость BMW 320I e36 Мотор М50b20 хочу напомнить, что когда я картер пробил и мне его снимали после того как я машину с сервиса забрал мотор с тал выдовать постаронние звуки рычание(в салоне слышно,на улице не слышно) и после этого начал плохо ехать на верхах!
 

Сверху