АКПП или МКПП, за и против?



ChPuK

New member
механика гораздо удобнее. автомат слишком прихотливая и дорогая игрушка.
 
Я не понимаю как механика может быть удобнее??? а на счет того что механика седает пару секунд при разгоне это уже давно устранено)
 

DIMA678

New member
У меня был Опель Кадет(хетчбек) а сейчас Сеат Толедо.. - механика.. Ездил на вектре - автомате - не очень надёжно...ни толкнуть ни потянуть..да и иногда хочется побеситься на песке или щебёнке..ОДНОЗНАЧНО механика...
 
на автомате нельзя побесится? значит ты не пробовал. у меня дядя на bmw 545(tip-tronic) жучка делал на сухом асфальте.
 
Вазген,представь,что у тебя в лесу или в поле (не важно) сломалась коробка (автомат) и что?? нужен евакуатор или как то по другому тянуть...потому что колёса заблокированы..а механика - врубил нейтралку и тяни куда хочешь....Да и по ремонту проще..
 

Lacrima

New member
Владислав, я с ним провожу дискуссию, а не пытаюсь его оскорбить)
 

DIMA678

New member
Бро, неБро какая разница?... Почему тогда Бехи 7серии, Х5, Х6 , мерины S-class, ML,GL, ауди А8,Q7 идут с автоматами? А ведь это самые дорогие машини этих брэндов. И на даный момент все больше и больше выпускается машин с автоматической КПП и они как правило гораздо дороже механики и комплектация авто с МЕХ далеко не та что на АКП...
 
на вкус и цвет товарищей нет,акпп однозначно,просто из-за ебаных стартов в городе со свотофорах и т.п.похуй что дорогая и прихотливая,главное не нужно ебать мозга, как вы ваще ездите на механике,сидишь постоянно ручку дёргаешь,постоянно сцепление,нееееет да ну на.АКПП в плане удобства вне конкуренции.
 

Brobur

New member
Славік, да ZF под заказ. Чтобы купить ее, надо будет продать is)))
 

JoBu

New member
Вообще прихожу к мнению, что большинство просто дети, мечтающие купить авто. Любители порассуждать)) . Да, АКПП имеет большую потерю, чем ручка, скорость переключения зачастую выше чем у водителя. Попробуй-ка передерни кочергу за 0, 07 секунды))) при средней скорости реакции человека в 0.5 сек))) Автомат дорого??? Вы о чем? Замена масла как и на механике раз в 60 000 км, правда фильтр нужен и жижки не 5-6 литров, а 12-16, но это мелочи. Как часто сцепление надо менять? Примерно раз в 50 тысяч. Гидротрансформатор с фрикционами ходит и по 200, но сама деталь стоит примерно 15 000, сопоставимо со стоимостью комплекта - сцепление (диск, корзина, выжимной). И не надо закидывать меня помидорами, если ваш авто стоит как бу комплект резины, все с этого начинали, но сравнивать Опель омегу 88 года (моя первая развалюха) с иксом просто нет смысла
 

Сверху