Автосервис BMWpiam
Специализированный технический центр BMW
Лучший автосервис БМВ по недорогой цене в Москве. Работаем ежедневно.

530 Е60 бу 2009 гв Бензин или Дизиль 2

В России только бензин, о дизеле даже не думай, посмотри сколько на них стоит топливная аппаратура и убедишься, что на дизеле не сэкономить с качеством нашей солярки. У меня у товарища мерин си ди ай 220 стоит второй месяц в гараже, надо ТНВД и четыре форсунки менять, самый дешевый вариант ремонта выходит более чем на 100.000 рублей.
 

Azard

New member
Во первых, машина 9ого года... Какие нахер форсунки за три года ломаются???
 
во вторых он экономичнее раза в полтора чем бензиновый. Втретьих ни кто из моих друзей не жаловался на дизель... Не знаю как в Росии, а в Мокве дизель отличный.
 
Ща сам езжу на 530 е60 с удовольствием пересел бы на дизельную, минус один дизеля, тем что громче работает, в пробке более чувствуется
 
у товарища дизель коммон рейл на мерине, пока он не накрылся, он работал так же тихо как и бензиновый, а если коммон рейл громко работает, значит что-то с ним не то. Экономичность это понятие очень относительное. Он тоже ездил и радовался как экономно ездить на дизеле, а теперь экономия вылезла боком.
 

sasha_mtrx

New member
Я не могу ни чего сказать про дизеля на мерседесах, у меня были личные примеры с БМВ, с ними все ок.
 
Была пятерка Е39 с дизельным мотором 2,5TDS - ехала просто супер, пока не стал барахлить ТНВД, успел продать. Сейчас 525 Е60 бензин.. и с удовольствием бы пересел опять на новый дизель! Расход минимальный, особенно по трассе, метет - будь здоров! Проблема только в нашей солярке на непроверенных АЗС, больше проблем не должно быть, до пробега 200 тыщ....
 
Да, с качеством топлива в России проблемы, отсюда и проблемы с турбинами и топливной системой. Дизель можно брать, но только новый... (ну либо с пробегом 10-20 тысяч, т.е. минимальным) Иначе можно попасть... Поэтому оптимальный вариант в этом выборе будет это 525i и расход приемлемый, и едет себе вполне ничего, особенно в городском потоке.
 
Смотря, что тебе нужно))))) Если хороший крутящий момент и резкое ускорение то конечно дизель, хотя в России Дт не очень качественное и не все довольны,если чисто комфорт то бери бензин хотя у бензина: город от 13 до 16, а у дизеля 7 до 10, все зависит от стиля вождения. Тут уже как говорится : На вкус и цвет товарища нет!) Кто-то фанат дизеля, а кто-то бензина. Единственный минус Дизеля работает жестковато, как трактор даже в пробке когда стоишь эту жестокость по рулю чувствуешь. Я Бы бензин выбрал.)))
 
Спасибо за ответы, впрос мой в том на сколько круче дизиль валит, есть ли турбо таймер на бэхах после 9 года. Так же как Дт себя нашими зимами ведёт так как гараж у меня неотапливаемый. Ну и ощутимы ли вибрации в солоне?
 

solnikolay

New member
Дизель отлично берет с низов, дает так называемое ракетное ускорение, если конечно она у тебя еще битурбо, то вообще жара, но их очень мало. А про морозы она заводиться с пинка)))) Но в этом случаи ставят вебасто очень помогает. ПРо вибрацию я тебе уже сказал, что это намного заметнее чем на бензинке.)))))
 

Lider

New member
Дизель. После дизеля не захочется садиться на бензинник. Паровозная тяга ! И другие плюшки.
 

Автосервис BMWpiam
Специализированный технический центр BMW
Лучший автосервис БМВ по недорогой цене в Москве. Работаем ежедневно.

Сверху