Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
31.12.2010, 20:09 | #1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Голова М52 В28 блок М50 В25 чугун низ - М54 В30 обьём - 3.0 пробег мотора - 7000км только после обкатки, в довесок как вариант выпускной коллектор Alpina B3 3.0 переделанный под 2 лямбды, состояние нового мотора - новые кольца, шатуны, вкладыши, блок без выработки, компенсаторы не стучат, гавна мотору не давали, обкатка производилась на масле Castrol rs 10W - 60, масло ориг - 15 литр.на 98м бензине АЗС SHELL, OKKO, VOC, если какие подробности ещё нужны - отвечу
|
|||
Ответить с цитированием |
22.02.2011, 08:01 | #2 | ||
|
|||
Junior Member
|
Сколько денег в ?
|
||
Ответить с цитированием |
12.05.2011, 00:27 | #3 | |||
|
||||
Junior Member
|
3500
|
|||
Ответить с цитированием |
28.06.2011, 03:28 | #4 | |||
|
||||
Junior Member
|
млин, чтож так мудро-то? куски от трех разных движков...
|
|||
Ответить с цитированием |
05.07.2011, 19:21 | #5 | |||
|
||||
Junior Member
|
не понял вопроса?
|
|||
Ответить с цитированием |
04.08.2011, 13:51 | #6 | ||
|
|||
Junior Member
|
Смысл такого конструктора из деталей разных движков? И почему так дорого, М3шный за такие деньги уже реально выцепить... или ваш типа еще злее получился?
|
||
Ответить с цитированием |
12.08.2011, 22:59 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
М3 двигатель который ты реально выцепишь дешевле будет в таком же реальном состоянии как и его цена, по мимо этого поузнавай сколько будет стоить обслуживание такого мотора, этот как ты выразился конструктор базировался на моторе с Альпины В3 3.0, на базе 50го мотора + состояние нового двигателя с запчастями на который (при необходимости) проблем нет никаких. Он не злее Мочного - в законченном варианте рассчитывали на честных 250лс и 360Нм.
__________________
Люди ищут пути на небо по той простой причине, что они сбились с дороги на земле |
|||
Ответить с цитированием |
09.09.2011, 15:22 | #8 | |||
|
||||
Junior Member
|
Интересно, и чем же он может отличаться в обслуживании, если он построен на той же базе, использует те же системы и технологии?
|
|||
Ответить с цитированием |
13.10.2011, 14:20 | #9 | |||
|
||||
Junior Member
|
он собран из стандартных запчастей, технологии как сам понимаеш немного не те, чтоб добиться тех же показателей что и оригинал приходится менятьт валы, программу, переделывать впуск(в данном случае впуск установлен от альпина В3 3.3 это е46) как есть он не становится т.к. заслонка на нём электронная..... короче головной боли тоже хватило, ты извини если был резок - но цена на самом деле которую я прошу - копейки, поузнавай сколько стоит хотябы коленвал с шатунами отМ54, а потом говори дорого или нет, более подробные цены на запчасти смотри на , отличие в обслуживании моторов серии S во первыхь цена на запчасти, во вторых побробуй найди НОРМАЛЬНОГО мастера который возьмётся за это и сколько он за это захочет, добавь ко всему этому что как правило покупая М3 ты знаешь что машине давали гавна, а покупая только мотор ты даже не можешь его запустить и послушать, короче заранее попадалово. мой мотор фактически новый, он сейчас ещё пока стоит на машине и его можно послушать и убедиться что не кидалово.... в общем если до июня я его не продам то снимаю с продажи т.к. острая необходимость в деньгах отпадёт - такая корова нужна самому.
|
|||
Ответить с цитированием |
07.02.2012, 18:27 | #10 | ||
|
|||
Junior Member
|
Слушай, а как его оформлять и как транспортный налог с такой штуки платицца? Заставят экспертизу за свой счет делать? Или закос под В25, накрайняк под более дорогой тариф с В30 если не поверят?
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|