Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2011, 18:37 #1
Junior Member
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 28
Gadeperry Gadeperry вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 28
По умолчанию

Подскажите на что обращать особое внимание при покупки Е 36 ,1994г.в 316. И сколько они примерно стоят?
Gadeperry вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.05.2011, 17:22 #2
Junior Member
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Алексей Олегович с помощью ICQ
Алексей Олегович Алексей Олегович вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Алексей Олегович с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 94-го 316-я. Стоит 230 т. а обращать внимание стоит на многое. Во первых система охлаждения погонять на холостых, стрелка никогда не должна отклонятся выше середины при исправной системе, печка- больное место а особенно клапан, меняется весь и новый стоит около 7 т. дешевле нет.Печка проверять надо конечно зимой, так как летом она и без клапана норм греет а зимой при - 20 вообще беда. Подвеска - очень страдает от наших дорог, если в порядке то не должно ничего стучать или поскрипывать. Слабые места - это опроы задних аммортизаторов и само крепление к корпусу. Проверить просто - прокатившись по дороге похожей на доску стиральную. Если что то не в поряддке то сразу услышишь. Запчасти в принципе не дорогие. Но в основном под заказ.
Алексей Олегович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:29 #3
Аватар для Lacrima
Junior Member
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 27
Lacrima Lacrima вне форума
Junior Member
Аватар для Lacrima
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 27
По умолчанию

Спасибо,кто исче что подскажет
Lacrima вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.07.2011, 01:56 #4
Аватар для Евгения Hazri
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 31
Евгения Hazri Евгения Hazri вне форума
Junior Member
Аватар для Евгения Hazri
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 31
По умолчанию

В первую очередь посмотри состояние кузова а именно порогов потом задний понели с внутреней стороны фонарей потом задних верхних опор ну и днища. Потом смотри охлаждающию систему эти движки очень бояться перегрева! Если машина греется и шланги дуются зничать головка блока треснутая. Это самое страшное головка примерно 15000 стоит и работу в среднем 10000. Подвеска в принецепе не проблемная если конечно икономить на ней не будешь! У меня 320 92 я один раз вложился поставил оригинал и два года туда не лазил. А вообще совет не бери 1.6 слабый и не надежный мотор
Евгения Hazri вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.07.2011, 03:14 #5
Аватар для xels
Junior Member
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 26
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Junior Member
Аватар для xels
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 26
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

1,6 слабовата
xels вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.08.2011, 19:22 #6
Аватар для Raxe$
Junior Member
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 32
Raxe$ Raxe$ вне форума
Junior Member
Аватар для Raxe$
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 32
По умолчанию

1.6 движки 1994 года идут уже М43. это уже усовершенствованный и более надежный движек. Никаких проблем с ним пока не было. масло не жрет, работает как часики. В мороз заводится без проблем. Слабоват - ну как сказать? 102 лошадки. Порезвее будет тазиков то. А какой звук при разгоне, это же просто самая лучшая музыка.
Raxe$ вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2011, 12:31 #7
Аватар для Влад Подмазко
Junior Member
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 30
Влад Подмазко Влад Подмазко вне форума
Junior Member
Аватар для Влад Подмазко
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 30
По умолчанию

Спасибо она 1993г. Мотор 40 ,температуру держит нормально ,дно в зади дырявое перед. Подвеску перебрать по мелочи.да рулевую рейку кто делал?сложно или лучше в сервис загнать?
Влад Подмазко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.04.2012, 12:35 #8
Junior Member
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 24
offlight offlight вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 24
По умолчанию

Сюда зайди, парни тебе всё подскажут и насоветуют, может чего присмотриш заодно: на рейку ремкомплекты продаютса по febi, нехер ее делать стоит копейки а на сервисе половину новой, тоже самое
offlight вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.04.2012, 08:43 #9
Аватар для Полина Сказкина
Junior Member
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 24
Полина Сказкина Полина Сказкина вне форума
Junior Member
Аватар для Полина Сказкина
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 24
По умолчанию

и брать БМВ 1.6 это крайность! ненадо.
Полина Сказкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.11.2012, 02:11 #10
Аватар для Анастасия Вишнёвая
Junior Member
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Изобильный
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Анастасия Вишнёвая с помощью ICQ
Анастасия Вишнёвая Анастасия Вишнёвая вне форума
Junior Member
Аватар для Анастасия Вишнёвая
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Изобильный
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Анастасия Вишнёвая с помощью ICQ
По умолчанию

А правда что дизельные не рекомендуют брать? Т. к. на 300 тыс. км. приходит капец турбине и ТНВД??? и если кто знает, расскажите пожалуйста про мотор 2.0 tds!
Анастасия Вишнёвая вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019