Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
21.12.2010, 15:08 | #1 | ||
|
|||
Junior Member
|
Помогите
|
||
Ответить с цитированием |
14.03.2011, 10:15 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
зачем это старьё?
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу |
|||
Ответить с цитированием |
17.04.2011, 12:16 | #3 | |||
|
||||
Junior Member
|
Согласен с Сашей!!! на 34-ку ставить такое не имеет смысла!! ставь минимум м52.. ну или как самый минимум м50 но лучше м52!!!!
|
|||
Ответить с цитированием |
13.05.2011, 16:53 | #4 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну (: у меня у самого м20, Расход у них ИПАНУЦА необоснованный. Ну от стиля езды зависит но трасса - 9-10 не меньше при скорости 110-130.... и в городе меньше 15и не получалось. Уверен что на м52 ситуация будет обстоять гораздо лучше. + динамика лучше.
|
|||
Ответить с цитированием |
06.06.2011, 07:16 | #5 | |||
|
||||
Junior Member
|
СОГЛАСЕН
|
|||
Ответить с цитированием |
23.08.2011, 09:58 | #6 | ||
|
|||
Junior Member
|
абсолютно неверное предположение...м 50 есть не меньше...
|
||
Ответить с цитированием |
26.10.2011, 06:54 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
бери м30б34 самое оно и ест и едет!
|
|||
Ответить с цитированием |
29.11.2011, 09:45 | #8 | |||
|
||||
Junior Member
|
м30б35 тоесть. Хочешь сказать он ест 15?
|
|||
Ответить с цитированием |
27.12.2011, 10:07 | #9 | |||
|
||||
Junior Member
|
мой м20б25 кушает 15 на 100 при средней езде.
__________________
Не будите во мне зверя - он и так не высыпается |
|||
Ответить с цитированием |
15.01.2012, 10:15 | #10 | |||
|
||||
Junior Member
|
у меня е28 528 и е28 535 ...17 литров если я мочу... НЕт не м30б35...этот мотор ставился на рание е23 и е28 был очень энергонагружен и жил не так долго как хотелось...были проблемы со смазкой 6ой шейки колена...м30 б34 это тот же 3.5 литра но немного доработанныйц ставился на все е34 е32 е24 е28
__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем |
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|