Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Подскажите пожалуйста! Когда еду и стрелка доходит и переходит отметку 140 начинает тупить,и при этом она у меня очень сильно жрёт топлива но в скорость это не идёт т.е топлива расходует много и при этом не едит т.к положено, воздушный фильтр смотрел чистый дроссель мне не так давно пришлось разбирать тоже посмотрел чистый свечи меняны, компрессию мерили!, Нормально всё!, катализаторы вырезаны!,Что ещё может быть? Диагностика ничего не показала только давления топлива когда мерили показала на хол.ходу 2.8бар а при на нажатом газе 3.2бара BMW 320I e36 1992г.в.Буду очень благодарен!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Junior Member
|
была похожая проблема правда у меня после 180 начиналась. Заедь на нормальную диагности возможно дело в форсунках или бензонасосе
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
Форсунки мыл,бензонасос менял, ничего не изменилось уже бля столько денег вбухал в неё,а толку никакого,я ещё больше всего грешу на ЭБУ,может же быть в самом нём дело? и когда я делаю диагностику он же может и не показать ничего как я понимаю, и ещё когда я пробил масленный поддон у меня масло вытекло и загорелась лампочка масла потом мне картер поменяли,а в ЭБУ может из-за этого остаться какая то ошибка или косяк какой нибудь? Мне типа что-то говорили что срабатывает какая то защита и двигатель переходит в аварийный режим т.е он будет работать ну только с наименьшей производительностью,может быть такое? И вообще как проверить ЭБУ полностью на исправность нет ли в самом нём какого нибудь бока?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
МОЖЕТ ВАНОС НЕ РАБОТАЕТ
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Junior Member
|
У меня мотор без ваноса. Машина 1992г.в!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
у меня тоже 92 ванос есть
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Junior Member
|
А у меня М50B20 без ваноса.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
а стуков похожих на гидрики или клапан нету? На холостых ровно работает? Чихает? В выхлопную стреляет? Заводится хорошо? (на горячую и на холодную) Возможно ДПРВ
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
Стуки есть немного!, на холостых тоже неровно работает(обороты то поднимутся то опустятся до 600та и ниже.Не чихает и в выхлоп не стреляет.А что такое ДПРВ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
датчик положения распределительного вала. этот датчик имеет привычку осыпаться от старости. Когда этот датчик начинает помирать симптомы будут примерно как у тебя. И расход топлива повысится т.к. форсунки переходят в аварийный режим и начинают лить одновременно из-за этого будет слышен стук похожий на стук клапана или сильный стук гидрика. Движка потеряет мощность, будет то тупить то прыгать ну и.т.д. Очень похоже на дпрв возможно что не сам датчик, а проводка...
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|