Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2011, 16:49 #1
Аватар для DiNgo
Junior Member
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 30
DiNgo DiNgo вне форума
Junior Member
Аватар для DiNgo
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 30
По умолчанию

Подскажите пожалуйста как и какую лучше турбину поставить на 40 движок 1.6 литра????
DiNgo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.09.2011, 01:15 #2
Аватар для manah
Junior Member
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 26
Отправить сообщение для manah с помощью ICQ
manah manah вне форума
Junior Member
Аватар для manah
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 26
Отправить сообщение для manah с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше мотор поменять - дуть в м40? Неблагодарное это дело )
manah вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.09.2011, 14:23 #3
Аватар для Анютка Яковлева
Junior Member
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 25
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Junior Member
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 25
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

по затратам дешевле м50в25 воткнуть))) сама турбина от 15 тыщ, коллектор заказывать, около 5 тыщ, интеркулер от 3 тыщ китай, замена поршней (если дуть от 0,5 бара около 10 тысяч, под заказ ковка)форсунки около 4 тыщ, насос вальбро на 255 л/ч около 5 тысяч, вместо ДМРВ ставить ДАД и ДТВ, еще 2 тыщи, ну и найти того кто перебьет топливную карту в мозгах, дабы не запускать на январь 5.1 Итого по затратам-минимум под 50 тысяч, и не факт что все это повалит) прибавка мощности около 40 лошадей))) Я с 2109 заморачивался турбо, бессмысленно
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.09.2011, 13:45 #4
Аватар для Sky-NeW-PMR
Junior Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 32
Sky-NeW-PMR Sky-NeW-PMR вне форума
Junior Member
Аватар для Sky-NeW-PMR
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

тем более м40 самый неудачный мотор у бмв, из за ремня.
Sky-NeW-PMR вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.01.2012, 18:30 #5
Аватар для Кристя Шаронова
Junior Member
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Кристя Шаронова с помощью ICQ
Кристя Шаронова Кристя Шаронова вне форума
Junior Member
Аватар для Кристя Шаронова
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Кристя Шаронова с помощью ICQ
По умолчанию

нуда я согласен!!! спасибо што всё разьяснили))))
Кристя Шаронова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.02.2012, 13:39 #6
Аватар для poison_slava
Junior Member
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Смоленск
Сообщений: 28
Отправить сообщение для poison_slava с помощью ICQ
poison_slava poison_slava вне форума
Junior Member
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Смоленск
Сообщений: 28
Отправить сообщение для poison_slava с помощью ICQ
По умолчанию

говорят компрессор дело хорошее....
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
poison_slava вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.03.2012, 13:59 #7
Junior Member
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 30
Sommet Sommet вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 30
По умолчанию

што за компрессор и с чем его едят???))
__________________
Самая необходимая наука – это наука забывать ненужное
Sommet вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:19 #8
Аватар для sexyvodas
Junior Member
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для sexyvodas с помощью ICQ
sexyvodas sexyvodas вне форума
Junior Member
Аватар для sexyvodas
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для sexyvodas с помощью ICQ
По умолчанию

та же турбина, только привод ремнем а не выхлопом. Цена примерно соответствует. В любом случае, будь то компрессор или турбина-принцип один: загнать в цилиндры больше топливо-воздушной смеси, и тем самым повысить КПД двигателя. Если не понизить степень сжатия (кованые или литые поршня с углублением, либо увеличение камеры сгорания в головке) то ресурс двигателя кончится почти сразу. Я не говорю о том, что для наддува надо иметь откапиталенный блок. Единственно-турбина работает с 2500 тысяч оборотов, а до этой зоны так называемая турбо-яма, а компрессор дует с самых низов, но сдувается на верхах. ну и опять же, м40в16-бессмысленно. Хотя бы м42-м44 мотор воткни, стоят относительно недорого, те же 4 цилиндра (если ГИБДД начинает пудрить мозг-а фиг его знает, так и купил))), но по лошадкам почти 140 коней. Ну а лучше ессна 6 цилиндровые ставить, надежнее они как то))
sexyvodas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2012, 03:54 #9
Junior Member
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Alex502 с помощью ICQ
Alex502 Alex502 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Alex502 с помощью ICQ
По умолчанию

спасибос што обьяснил))))
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами
Alex502 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019