Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
23.02.2011, 06:00 | #1 | ||
|
|||
Junior Member
|
баян приболел незнаю что делать м50 2.5 когда резко даешь до полику есть какой то притуп на высоте все афигенно речь идет именно с холостых дать до полу то он чутка протупливает до этого тупило сильнее почистил сетку на бензанасосе почистил инжектор поменял топливный фильтр и вот осталось совсем чутка на что грешить неужели форсунки на стенд везти ?
|
||
Ответить с цитированием |
31.05.2011, 22:54 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
ваносный мотор?
|
|||
Ответить с цитированием |
02.06.2011, 01:48 | #3 | |||
|
||||
Junior Member
|
нет
|
|||
Ответить с цитированием |
05.08.2011, 15:05 | #4 | |||
|
||||
Junior Member
|
у меня тоже самое, бензонасос поменял, топл. фильтр поменял, бензобак почистили. советуют залить присадку Top Gear для прочистки форсунок, но я что-то опасаюсь.
|
|||
Ответить с цитированием |
04.09.2011, 00:05 | #5 | |||
|
||||
Junior Member
|
А что за притуп ? Троит или что? Может катушка какая пробивает...
|
|||
Ответить с цитированием |
15.11.2011, 21:12 | #6 | ||
|
|||
Junior Member
|
блин. тут тыща причин может быть. Смотри: 1) свечи, 2) катушки, 3) наконечники катушек. 4) Давление в рампе померить тоже б не мешало, вдруг насоса не хватает.. 5) Катализатор забитый, 6) датчик положения дроссельной заслонки, 7) датчик расхода воздуха, 8) компрессия упала, 9) форсунки переливают, 10) форсунки недоливают, 11) фильтр воздушный грязный, 12) подсос воздуха на впуске, 13) бензин плохой. Вот варианты, из за чего тупить двиг может. Был бы ваносным-еще б и ванос добавился в список..
|
||
Ответить с цитированием |
16.11.2011, 17:13 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
даже подстрельнуть может в фильтр когда резко до конца открыть вот думаю форсунки на стенд почему то кажется что льет блин были бы прострелы если катушки был на диагностике не одной ошибки компрессия в норме подсоса точно нет
|
|||
Ответить с цитированием |
29.04.2012, 10:53 | #8 | |||
|
||||
Junior Member
|
о, если хлопает во впуск-то смесь скорее бедная чем богатая.. попробуй у кого нить знакомого найти заведомо рабочий расходомер и датчик положения дроссельной заслонки на проверить.. 1) если резко топнуть на холодную двигатель не тупит?? 2) если плавно на горячую?
|
|||
Ответить с цитированием |
17.06.2012, 01:55 | #9 | ||
|
|||
Junior Member
|
просто ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки работает примерно по принципу переменного резистора (как ручка громкости на радио). дорожки и ползунок.. в самом рабочем месте (педаль газа примерно посередине) дорожки могут затереться.. то есть на холостых идеально, при изменении положения заслонки комп читает данные, все ок, оп-обрыв одной-двух полосок, комп считает что это ноль, время открытие форсунок делает как на холостых, смесь бедная, хлопает, не едет, продавливаешь педаль дальше, до рабочих дорожек, комп понимает что заблуждался, делает время открытия нормальным, и машина на верхах валит.. и этот датчик диагностика, особенно китайский сканер, увидит только в случае его полного обрыва..
|
||
Ответить с цитированием |
20.06.2012, 04:17 | #10 | |||
|
||||
Junior Member
|
вообще нет в городе знакомых на такой машимне
__________________
Живи, как можешь, раз нельзя как хочется |
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|