Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2011, 20:05 #1
Аватар для Глеб Семьянов
Junior Member
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Глеб Семьянов с помощью ICQ
Глеб Семьянов Глеб Семьянов вне форума
Junior Member
Аватар для Глеб Семьянов
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Глеб Семьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Купил БМВ 318tds 1997 года.заводишь,едешь минут через 5-8 температура 90(рабочая). Еще минут через 3 начинает резко повышаться и в красную зону!Глушишь машину и буквально через минут 1-2 включаешь зажигание как температура стоит ровно 90!Опять заводишь метров 500 проезжаешь и всё по новой!Термостат работает.
Глеб Семьянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.09.2011, 23:45 #2
Аватар для Oumnique
Junior Member
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Новохопёрск
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Oumnique с помощью ICQ
Oumnique Oumnique вне форума
Junior Member
Аватар для Oumnique
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Новохопёрск
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Oumnique с помощью ICQ
По умолчанию

вискомуфта?
Oumnique вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.01.2012, 11:06 #3
Аватар для Ирина Перетяка
Junior Member
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 40
Ирина Перетяка Ирина Перетяка вне форума
Junior Member
Аватар для Ирина Перетяка
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

помпа
Ирина Перетяка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.07.2012, 10:32 #4
Аватар для naEska
Junior Member
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 27
naEska naEska вне форума
Junior Member
Аватар для naEska
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 27
По умолчанию

начни с крышки! примерно 1,5 атм должна быть, но может быть и 2 атм. минус в том, что система должна быть крепко и держать давление. Стрелка температуры на 12 не значит что температура 90, около 100 рабочая. Постарайся погонять ОЖ, возможны воздушные пробки, далее помпа, термостат и радиатор (проверяется щупанием шлагов, верхний раскаленный, нижний похододнее). и вискомуфта. Также стоит завести машину, посмотреть в расширительный бачок, если поднимается много пузырьков, то беда, прокладка ГБЦ.
naEska вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.09.2012, 21:08 #5
Аватар для Lider
Junior Member
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 40
Lider Lider вне форума
Junior Member
Аватар для Lider
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

крыльчатка у помпы была вдребезги!
Lider вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.11.2012, 04:17 #6
Аватар для Артур Алмаев
Junior Member
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Артур Алмаев с помощью ICQ
Артур Алмаев Артур Алмаев вне форума
Junior Member
Аватар для Артур Алмаев
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Артур Алмаев с помощью ICQ
По умолчанию

всем спасибо за советы!
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Артур Алмаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019