Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
привет всем! подскажите пожалуйста!!!!! такая проблема, двигатель м40 ремень. стали плаватьобороты и шуметь гидрики. сделал ремонт, поменял гидрокомпенсаторы, ролеры, распрел, короче всю головку перебрал, все ставил оригинал. поездил неделю с улыбкой на лице........ и тут вдруг снова такая же хрень(((( орет как бешенный, плавают обороты и хреново тянет, во дворе когда едешь тихо она вообще как судорожная дергается..потратил хорошенькую сумму неужеле в пустую??? подскажите что сделать??? или легче выкинуть его и поставить какой нибудь м50,52 ????очень нуждаюсь в вашем понимании и помощи....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
м40 у всех обороты плавают. не лечится))))) у меня м40 1,8, у товарища м40 1,6 - плавают..... у меня, временно лечится, если почистить клапан холостого хода. знакомый вылечил поставив м42 1,8, 140л.с. ( встаёт на эту коробку).едет кстате вполне достаточно. А когда тяга пропадала, одной из причин было, то что забивался нейтрализатор выхлопных газов( он же катализатор) тупо вварил на его место пламегаситель( поехала). помог,чем мог....
__________________
Народная примета: Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
вот и я почищу клапан , нормально держутся но тоже временно, потом опять все по новой. м42 все навесное подходит от м40? мохги тоже надо менять? спасибо за помощь))) а какой пламегаситель?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
Навесное с 40го не подходит, всё с 42го, сразу в сборе покупали, ну да коса и мозги тоже к 42му всё с разборки брали. всё про всё около 80к. Пламегаситель вот такой, круглый, но не от сюда( просто к примеру) так то да, и если брать то м50, м52
__________________
Осла и в львиной коже по крику узнаешь |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Junior Member
|
а свою ни за что не продам(((
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
а крутится нормально двигатель? или 4000-4500 и все, не идет дальше?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Junior Member
|
Короче все то же самое началось. Перебрал сегодня расходомер, передвинул плату, с низов стало повеселее, после 4000 тупо-тупо.. еще заметил, что когда тупит то начинает сечь из глушителя перед катализатором. Наводит на мысли об забитом каталике.. сейчас ехал,кое как продавил на 3-й передаче до 4500-и вуаля, стрелка падает в отсечку, на 4-й все норм, машинка поехала. Не знаю надолго ли, но завтра буду вырезать катализатор..
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
крутится отлично, хоть до 6 тыс, ехать едет, но работает громко и гидрик один тарахтит(((
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
вырезать не обязательно. можно выбить все с него, я тоже хотел вырезать , он мне сказал лучше не надо
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Junior Member
|
Все, победил. Вырезал забитый и наполовину поплавленный катализатор 92 года выпуска, оставил просто пустую банку, машинка задышала, крутится до отсечки легко, провалы кончились, но блин рев пока как у старой волги(( после зарплаты пламегаситель вварю..
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|