 |
Junior Member
|
|
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 34
|
|
Junior Member
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 34
|
он собран из стандартных запчастей, технологии как сам понимаеш немного не те, чтоб добиться тех же показателей что и оригинал приходится менятьт валы, программу, переделывать впуск(в данном случае впуск установлен от альпина В3 3.3 это е46) как есть он не становится т.к. заслонка на нём электронная..... короче головной боли тоже хватило, ты извини если был резок - но цена на самом деле которую я прошу - копейки, поузнавай сколько стоит хотябы коленвал с шатунами отМ54, а потом говори дорого или нет, более подробные цены на запчасти смотри на , отличие в обслуживании моторов серии S во первыхь цена на запчасти, во вторых побробуй найди НОРМАЛЬНОГО мастера который возьмётся за это и сколько он за это захочет, добавь ко всему этому что как правило покупая М3 ты знаешь что машине давали гавна, а покупая только мотор ты даже не можешь его запустить и послушать, короче заранее попадалово. мой мотор фактически новый, он сейчас ещё пока стоит на машине и его можно послушать и убедиться что не кидалово.... в общем если до июня я его не продам то снимаю с продажи т.к. острая необходимость в деньгах отпадёт - такая корова нужна самому.
|